Русское сообщество по скриптингу

Map On Time (Запуск карт в определённое время)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Map On Time (Запуск карт в определённое время)

Сообщение Polarhigh » 18 янв 2011, 19:29

Название плагина: Map On Time
Автор: trofian
Версия: 1.6

Описание:
Плагин позволяет настраивать в каком промежутке времени на какой карте будет происходить игра.

Модули:
fakemeta

Настройки:
Настройка запуска карт в файле mot.ini (папка amxmodx/configs):
<время старта> <время окончания> <карта>
Например:
Код: Выделить всё
20:30 23:00 de_dust
00:00 01:00 aim_headshot
01:00 09:25 de_dust2


В файле mot_block_words.ini можно прописать команды которые будут блокироваться, если включён ночной режим.


Квары:
mot_show_hud 0/1 - не отображать/отображать hud сообщение (стандартно 1)
mot_light 0/1/2/3 - задаёт уровень освещённости карты во время ночного режима (1 - чуть темнее, 2 - ещё темнее, 3 - достаточно темно, 0 - обычное освещение (стандартно 0))

Примечания:
1) Плагин должен быть прописан в самом верху plugins.ini.



Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:04, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: map on time 1.4

Сообщение DeagleDag » 28 янв 2011, 03:02

00:45 08:00 aim_headshot

--
Если включить сервер в этом промежутке, карты будут меняться через каждые mp_timelimit. Ну короче все как обычно. А в прошлой версии, если включить в промежутке, карта headshot автоматически включалась.
--
А если включить в 00:44 (например), то все нормально, т.е. в 00:45 вкл. карта headshot.
Было бы не плохо если вы сделали так -
1. устранили ошибку что выше (ошибка ли это?);
2. Когда действует ночное время, если один из админов поменял мапу, то headshot автоматически включался обратно
Аватара пользователя
DeagleDag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: map on time 1.4

Сообщение MustD1e » 31 янв 2011, 01:32

Напиши нормальным языком.
Аватара пользователя
MustD1e
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: map on time 1.4

Сообщение MustD1e » 01 фев 2011, 02:17

L 02/01/2011 - 01:24:28: [ORPHEU] Function "UTIL_ClientPrint" not found
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "map_on_time.amxx")
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] Run time error 10: native error (native "OrpheuGetFunction")
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] [0] map_on_time.sma::plugin_init (line 56)
Аватара пользователя
MustD1e
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: map on time 1.4

Сообщение Polarhigh » 01 фев 2011, 12:45

MustD1e писал(а):
L 02/01/2011 - 01:24:28: [ORPHEU] Function "UTIL_ClientPrint" not found
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "map_on_time.amxx")
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] Run time error 10: native error (native "OrpheuGetFunction")
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] [0] map_on_time.sma::plugin_init (line 56)

какая os?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
DeagleDag писал(а):00:45 08:00 aim_headshot

--
Если включить сервер в этом промежутке, карты будут меняться через каждые mp_timelimit. Ну короче все как обычно. А в прошлой версии, если включить в промежутке, карта headshot автоматически включалась.
--
А если включить в 00:44 (например), то все нормально, т.е. в 00:45 вкл. карта headshot.
Было бы не плохо если вы сделали так -
1. устранили ошибку что выше (ошибка ли это?);
2. Когда действует ночное время, если один из админов поменял мапу, то headshot автоматически включался обратно

это всё особенности плагина
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: map on time 1.4

Сообщение MustD1e » 02 фев 2011, 00:46

trofian писал(а):какая os?

Debian Linux
Аватара пользователя
MustD1e
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: map on time 1.4

Сообщение Alex149149 » 03 фев 2011, 18:17

Вопрос такой:
Если уже стоит эта карта, которая идет по времени в этом плагине, то плагин все равно поменяет ее?
Аватара пользователя
Alex149149
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 01:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: map on time 1.4

Сообщение Polarhigh » 03 фев 2011, 19:59

Alex149149 писал(а):Вопрос такой:
Если уже стоит эта карта, которая идет по времени в этом плагине, то плагин все равно поменяет ее?

нет
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: map on time 1.4

Сообщение MustD1e » 03 фев 2011, 21:18

MustD1e писал(а):
L 02/01/2011 - 01:24:28: [ORPHEU] Function "UTIL_ClientPrint" not found
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "map_on_time.amxx")
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] Run time error 10: native error (native "OrpheuGetFunction")
L 02/01/2011 - 01:24:28: [AMXX] [0] map_on_time.sma::plugin_init (line 56)

Ну, так, а что с этим?
Как исправить?
Аватара пользователя
MustD1e
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: map on time 1.4

Сообщение DJ_WEST » 04 фев 2011, 11:20

Проверить сигнатуру, сделай dump библиотеки и сверь.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: map on time 1.4

Сообщение lex7 » 05 фев 2011, 23:05

Cvar's (прописывать в server.cfg):
Вы случайно не ошиблись?!
Аватара пользователя
lex7
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10