Русское сообщество по скриптингу

Chat_Manager by Mr_ILYAS

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 30 ноя 2013, 23:45

Автор: Mr_ILYAS
Версия: 1.2b

Оставляйте свои мнения и, самое главное, пожелания по улучшению в комментах.

Рекомендуется отключить все другие плагины работающие с чатом. А текущий поставить выше других плагинов в plugins.ini, которые посылают текст.

Описание:
• Возможность делать перед ником префиксы (например Админ, VIP, Главный адми и прочее).
• Есть возможность скрывать свои префиксы, притворяясь "не админом"
• Есть транслит. Интерфейс отличается от Colored Translit. Присутствует свой звук при смене языка.
• Возможность менять язык посередине сообщения, неограниченное кол-во раз.
• Есть возможность писать приватные (личные) сообщения какому-либо конкретному игроку.
• Есть админский чат.
• Возможность посылать Hud сообщения на экран
• Цвет сообщений и ника главного админа выделяется среди "простых смертных".
• Добавлена возможность блокировки чата нехорошим игрокам (функция для админов).
• Присутствует возможность видеть весь чат на определённом флаге (в дефе ADMIN_LISTEN поставьте нужный флаг).
• Блокировка команд начинающихся со слеша / (не отображаются в чате). Хотя ADMIN_LISTEN всё равно может видеть эти сообщения.
• Присутствуют звуки общего чата, которые можно отключить, если надо (любой игрок для себя может отключить эти звуки). Также присутствуют в нескольких вариантах звуки для других случаев. Выбирайте и выставляйте в исходнике, что понравится.
• Вывод в консоль сервера всего чата (в том числе и скрытого).
• Есть антифлуд.
• Защита от рекламы ip.
• Можно посылать команды в консоль через чат.
Главный админ (по умолчанию он) также через чат может посылать команды еще и от имени сервера (то есть на сервер).
• Полное логирование чата в файл.

По поводу префиксов:
Префиксы выставляются по флагам. Причём они могут выставляться не только по одному флагу, но и по комбинации нескольких флагов. Это говорит о том, что у вас может быть столько флагов, сколько комбинаций можно составить из букв от a до u. — Это несколько тысяч. Этого хватит с лихвой на все нужды.

Можно добавить в свои плагины по ранку, например. И в зависимости от ранка выдавать флаг (флаги), чтобы давался префикс. Довольно удобная система.

В качестве еще одного примера могу сказать еще кое-что. На своем сервере девушкам я выдаю флаги dt. Как известно флаг t обычно используется для выдачи VIP-ки. При наличии обоих флагов и d и t плагин выдают игроку префикс "девушка". Сам по себе флаг d без t ничего не даёт.
Теперь я думаю вы поняли всю фишку задуманного. Аналогично можно вы давать префиксы по ранку, например.

Настройки:
Что касаемо настроек, то большая часть информации указана в файлах .ini да и в самом исходнике, ибо там есть всё в комментариях.

Команды (консольные, либо можно в чат через левый слеш \ ):
amx_gag или amx_ungag — открыть меню запрета чата.
Либо можно указать сразу ник, например: amx_gag NickName (либо #userid)
По умолчанию доступ на флаге "b"


amx_textcolor — меняет цвет текста главного админа.
Цвета: [1] по умолчанию (жёлтый), [2] зелёный, [3] Серый, [4] синий, [5] красный
По умолчанию серый.
А доступ к изменению указан в исходнике в дефе ADMIN_ACCESS (по умолчанию флаг "g")


amx_namecolor — меняет цвет ника главного админа.
Цвета: [1] по умолчанию (жёлтый), [2] зелёный, [3] Серый, [4] синий, [5] красный, [6] цвет команды
По умолчанию зелёный.
А доступ к изменению указан в исходнике, опять же, в дефе ADMIN_ACCESS


soff и son — выключить или включить звук основного чата.

private_msg (или сокращённо pm)— открыть меню приватных (личных) сообщений. Для удобства закиньте эту команду в своё серверное меню.

reload_files (или сокращённо rf) — перезагрузить файлы .ini (префиксы и прочее)
Доступ к этой команде указан в исходнике в дефе ADMIN_ACCESS (по умолчанию флаг "g")

Команды через чат:
/rus — включить русский язык.
/eng — включить английский язык.

/soff — отключить звук основного чата.
/son — включить звук основного чата.

/pm — открыть меню приватных сообщений.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начать сообщение с символа @ либо двух @@ либо трёх @@@ — Показать Hud сообщение на экран.
В первом случае покажет слева внизу.
Во втором по центру вверху.
В третьем тоже по центру, но внизу.
Также если поставить после этих символов определённую букву букву, то цвет текста будет:
r — красный
b — синий
g — зелёный
p — пурпурный (фиолетовый)
o — оранжевый
y — жёлтый
c — голубой
либо если вместо буквы поставить пробел, то белый.

Фишка перенесена из adminchat и частично изменена.
Доступ указан в исходнике в дефе ADMIN__ADMIN (по умолчанию флаг "b")
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начать сообщение своей команде (say_team) с символа @ — послать сообщение в админский чат.
Доступ (кто видит этот чат) указан в исходнике в дефе ADMIN__ADMIN (по умолчанию флаг "b")

Фишка, опять же, из adminchat, но интерфейс полностью изменён, и добавлена возможность писать на русском (+мультиязычность).

В остальном более детальная информация находится внутри архива.

_____________________________________________________________________________________________

Изменения (начиная от версии 1.0):
1.1
1) Добавлено логирование в отдельный файл (в отдельную папку)
Добавлены новые квары: log_hide_msg, log_ignore_msg, log_console_cmd_from_chat, которые влияют на количество логируемого текста.

Теперь можно спокойно зайти в папку и просматривать сообщения не только текущего дня, ведь для каждого календарного числа создаётся свой файл.


2) Исправлено отображение чата в консоли. Добавлено время каждого сообщения.


3) Теперь звуки можно отключить из использования плагином. Достаточно закомментировать специально созданные для этого дефы.

1.1a
1) Исправлены недоработки, связанные с блокировкой чата.

2) Исправлена ошибка, не дающая работать транслиту и, почти, всему плагину в целом.

3) Небольшие исправления в проверке квара log_console_cmd_from_chat.

1.2
1) Добавлены новые звуки.
(Звук при: сообщении своей команде, сообщении в админском чате, приватном сообщении, а также звук "ошибки" (т.е. нарушения правил).
На каждый звук там несколько вариантов. Используйте какие из предложенных понравятся.

Созданы дефы для их включения/отключения.

2) Изменён порядок блоков кода. Это сделано для корректного вывода (или блокировки) текста в чат.

3) Добавлено логирование в файл действий администратора, связанных с блокировкой/разблокировкой чата игрокам.

4) Теперь в консоли игрока будет логироваться только текст игроков, а не как раньше. Благодаря ново добавленному четвертому параметру типа boolean,
который отвечает за логирование только нужного текста (речь о функции writeMessage).
Хотя Вы можете настроить себе сами как надо.
Например, сообщение о блокировке/разблокировке чата тоже идёт в логирование в консоль игроку (однократно).

5) Добавлена защита от рекламы ip адресов. Добавлено их логирование в консоль и в файл.
В добавок присутствующие администраторы будут оповещены в админском чате о нарушителе.

6) Путь до папки с логами можно теперь выбрать самостоятельно, указав в исходнике.

7) Добавлен квар all_chat, который влияет на видимость чата. Подробности в исходнике.

8) Меню приватных сообщений можно открыть теперь командой в чате /pm. Также добавлена краткая форма консольного варианта - тоже pm.

1.2a
1) Добавлен новый квар translit_on для того, чтобы устанавливать язык по умолчания при заходе на сервер.

2) Убран баг, который мешает функционированию плагина, если превышен лимит MAX_PREFIXS, MAX_DONT_TRANSLIT и MAX_IGNORE_MSG.

1.2b
1) Исправлены мелкие недочёты в алгоритмах.

2) Убран баг с символами %z, %s и пр., вызывающие зависание.

 
 
Исходник настоятельно рекомендую открывать (смотреть/редактировать) программой Notepad++

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mr_ILYAS 18 окт 2019, 00:08, всего редактировалось 26 раз(а).
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 29 мар 2014, 16:56

maikl писал(а):Mr_ILYAS, не хватает одного звука в вашем архиве - read_msg3.wav.
Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение maikl » 29 мар 2014, 17:01

И этого файла нету еще - read_msg4.wav.
И да заметил еще один мелкий нюанс, когда выключаешь звуки чата командой /soff, то при написании слишком многих сообщений воспроизводится звук и сообщение - "Вы отправляете сообщения слишком быстро.". То есть звуки выключились, но не все.
Аватара пользователя
maikl
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 29 мар 2014, 17:10

maikl писал(а):И этого файла нету еще - read_msg4.wav.
И да заметил еще один мелкий нюанс, когда выключаешь звуки чата командой /soff, то при написании слишком многих сообщений воспроизводится звук и сообщение - "Вы отправляете сообщения слишком быстро.". То есть звуки выключились, но не все.

read_msg4 не существует, это я опечатался. Там 3 наверно должно было быть. Хотя можете поставить то, что Вам понравилось.

Звуки отключаются только самые "частые", если надоели игроки, которые много пишут . Остальные звуки происходят не так часто, и они не нуждаются в отключении.

Их можно отключить в исходнике если уж очень надо.
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение diman949494 » 29 мар 2014, 19:31

Mr_ILYAS писал(а):
diman949494 писал(а):Нашел один баг, связанный с блокировкой ip адресов: Если стоит русская раскладка, то ip не блокируются (Если ставить точки с помощью /) а также вместо обычных точек идут транслитированные буквы ю)

Что-то я не понял как это?
Цитату ip рекламы можно в студию?

Любой айпи, если включена рус. раскладка и точки ставить слешем.
Например 192/168/134/124 будет в чате как 192.168.134.124
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 29 мар 2014, 19:45

diman949494 писал(а):Любой айпи, если включена рус. раскладка и точки ставить слешем.
Например 192/168/134/124 будет в чате как 192.168.134.124


99 строка NUM3 поменять пробелы на /
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 07 дек 2014, 21:13

Версия обновлена.
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение dds861 » 19 фев 2018, 04:02

Mr_ILYAS, спустя столько лет надеюсь Mr_ILYAS ответишь.
При установки данного плагина, чат в HLstatsX:CE перестает работать, есть идеи как исправить?
Аватара пользователя
dds861
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Java (Android)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 12 мар 2019, 02:53

dds861 писал(а):Mr_ILYAS, спустя столько лет надеюсь Mr_ILYAS ответишь.
При установки данного плагина, чат в HLstatsX:CE перестает работать, есть идеи как исправить?


Нужно прочесть еще раз описание в первом посте.
Последний раз редактировалось Mr_ILYAS 18 окт 2019, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение r1n44a » 17 окт 2019, 23:25

интересно будут ли еще обновы и как там твоя задумка по поводу Army Ranks
Аватара пользователя
r1n44a
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 15:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: 123

Re: Chat_Manager by Mr_ILYAS

Сообщение Mr_ILYAS » 18 окт 2019, 00:05

Маловероятно, ибо в cs больше не играю. Возможно, когда уйду в пассивный доход, вернусь к своим старым хобби.
 




У каждого в голове свои тараканы, а мои — 100% гениальные личности.

Мои работы:
Chat Manager
Время суток
Аватара пользователя
Mr_ILYAS
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (pawn)
Warcraft III TFT (Jass, vJass, cJass)

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14