Русское сообщество по скриптингу

[ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

[ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 30 июн 2013, 17:10



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0

Поддерживаемые моды:
Counter-Strike (cstrike)

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Описание:
Двухрежимное оружие из КСО. Переключение режимов осуществляется через дополнительный худ.

Настройки:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
[pawn]// Main
#define WEAPON_REFERANCE                "weapon_m4a1"
 
#define WEAPON_NAME_C                   "weapon_cartbluec_aghlru"
#define WEAPON_NAME_S                   "weapon_cartblues_aghlru"
 
#define WEAPON_MAX_CLIP                 30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO             90
 
#define WEAPON_FOV_ZOOM                 20
#define WEAPON_MAX_SPEED                230.0
 
#define WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE        1.1
 
#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE           5.46
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_C       0.0955
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_S       0.25
 
#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY        1.0
#define WEAPON_TIME_DELAY_RELOAD        3.46
#define WEAPON_TIME_DELAY_SWITCH        4.83
 
// Extra
#define ZP_ITEM_NAME                    "Cart Blue"
#define ZP_ITEM_COST                    0
 
// Models
#define MODEL_WORLD             "models/aghlru/w_cartblue.mdl"
#define MODEL_VIEW              "models/aghlru/v_cartblue.mdl"
#define MODEL_PLAYER            "models/aghlru/p_cartblue.mdl"
#define MODEL_SHELL             "models/rshell.mdl"
 
// Sounds
#define SOUND_FIRE_C            "weapons/cartblue_l.wav"
#define SOUND_FIRE_S            "weapons/cartblue_h.wav"
 
// Sprites
#define WEAPON_HUD_SPR_C        "sprites/aghlru/cartblue.spr"
#define WEAPON_HUD_SPR_S        "sprites/aghlru/sniper_cartblue.spr"
 
#define WEAPON_HUD_TXT_C        "sprites/weapon_cartbluec_aghlru.txt"
#define WEAPON_HUD_TXT_S        "sprites/weapon_cartblues_aghlru.txt"
 
// Animation
#define ANIM_EXTENSION          "carbine"[/pawn]


Список изменений:
[quote]v1.0
Первый релиз.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Polarhigh » 01 дек 2013, 21:06

KORD_12.7, а почему ты так используешь? если я часто вызываю set_pev для строк, то это может иметь последствия?)
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 01 дек 2013, 23:13

[pawn]
  1. set_pev(iEntity, pev_classname "my_classname");
[/pawn]
Каждый раз при вызове, строка "my_classname" будет заново движком аллочиться. Поэтому выгоднее один раз самому зааллочить и закешировать для дальнейшего использования.

Ещё один пример - натив create_entity из модуля engine:
[pawn]
  1. new iEntity = create_entity("info_target")
[/pawn]
Тут та же история, каждый раз создаем энтитю info_target и каждый раз заново аллочится строка "info_target".

Поэтому имхо лучше сделать например вот так через fakemeta:
[pawn]
  1. new iEntity;

  2.  

  3. static iszAllocStringCached;

  4. if (iszAllocStringCached || (iszAllocStringCached = engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")))

  5. {

  6.        iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iszAllocStringCached);

  7. }
[/pawn]

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Safety1st » 02 дек 2013, 03:45

'аллочиться' - ну и термин)
'выделяться' (место в памяти), 'размещаться' (повторно в памяти)
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 02 дек 2013, 07:29

Сути не меняет хД

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение [33_RUS] Wolf » 03 дек 2013, 01:09

извеняюсь конечно..но я так и не понял..он 2х режимный с зумом? Просто не понял на какую клавишу переключается
и если мог..я время повернуть в спять...
это моя жизнь..яб не стал ее менять..
Аватара пользователя
[33_RUS] Wolf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:09
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 03 дек 2013, 04:47

В первом слоте должно быть по худу на каждый режим.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 12 дек 2013, 21:27

[pawn]
  1. static pViewModel = 0;

  2. if(pViewModel || (pViewModel = engfunc(EngFunc_AllocString, "models/jb_engine/v_hand.mdl"))) set_pev(id, pev_viewmodel, pViewModel);
[/pawn]
Тоже у себя так использую :-)
Предлагаю услуги гаранта. Написание плагинов на заказ.
Статус:
на заслуженном отдыхе
Отзывы: Нажми
Обратиться ко мне: Нажми

- - - - - - - - - - - - - - - -
Если ваше ЛС было проигнорировано мною, знайте, оно мне не интересно.
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Chuvi » 14 апр 2014, 14:00

А подскажите, пожалуйста, откуда берётся значение урона?
Единственное, что я нашёл это
[pawn]
  1. public HamHook_Entity_TraceAttack(const iEntity, const iAttacker, const Float: flDamage) <stFireBullets: Enabled>

  2. {

  3.         SetHamParamFloat(3, flDamage * WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE);

  4.         return HAM_IGNORED;

  5. }
[/pawn]

ну, понятно, берём flDamage и умножаем его на коэффициент.
А flDamage откуда берётся? От WEAPON_REFERANCE (m4a1) что-ли?
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 14 апр 2014, 14:20

Базовый дамаг от m4a1 умножается на WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Chuvi » 14 апр 2014, 14:35

KORD_12.7,
а, ё. Печаль беда.
Я хотел режим скорострелки сделать более-менее похожим на АВП по скорости и по дамагу.
Хотя, базовый дамаг авп - 115, m4a1 - 33. То есть, получается, нужно делать как-то так?

[pawn]
  1. public HamHook_Entity_TraceAttack(const iEntity, const iAttacker, const Float: flDamage) <stFireBullets: Enabled>

  2. {

  3.         if (iCurrentMode)

  4.         {

  5.             SetHamParamFloat(3, flDamage * (115/33));

  6.         }

  7.         else

  8.         {

  9.            SetHamParamFloat(3, flDamage * WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE);

  10.         }

  11.         return HAM_IGNORED;

  12. }
[/pawn]

Ну, и ещё поколдовать с разбросом при отключенном зуме, а то народ прифигеет)))
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3