Русское сообщество по скриптингу

[ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

[ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 30 июн 2013, 17:10



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0

Поддерживаемые моды:
Counter-Strike (cstrike)

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Описание:
Двухрежимное оружие из КСО. Переключение режимов осуществляется через дополнительный худ.

Настройки:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
[pawn]// Main
#define WEAPON_REFERANCE                "weapon_m4a1"
 
#define WEAPON_NAME_C                   "weapon_cartbluec_aghlru"
#define WEAPON_NAME_S                   "weapon_cartblues_aghlru"
 
#define WEAPON_MAX_CLIP                 30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO             90
 
#define WEAPON_FOV_ZOOM                 20
#define WEAPON_MAX_SPEED                230.0
 
#define WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE        1.1
 
#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE           5.46
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_C       0.0955
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_S       0.25
 
#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY        1.0
#define WEAPON_TIME_DELAY_RELOAD        3.46
#define WEAPON_TIME_DELAY_SWITCH        4.83
 
// Extra
#define ZP_ITEM_NAME                    "Cart Blue"
#define ZP_ITEM_COST                    0
 
// Models
#define MODEL_WORLD             "models/aghlru/w_cartblue.mdl"
#define MODEL_VIEW              "models/aghlru/v_cartblue.mdl"
#define MODEL_PLAYER            "models/aghlru/p_cartblue.mdl"
#define MODEL_SHELL             "models/rshell.mdl"
 
// Sounds
#define SOUND_FIRE_C            "weapons/cartblue_l.wav"
#define SOUND_FIRE_S            "weapons/cartblue_h.wav"
 
// Sprites
#define WEAPON_HUD_SPR_C        "sprites/aghlru/cartblue.spr"
#define WEAPON_HUD_SPR_S        "sprites/aghlru/sniper_cartblue.spr"
 
#define WEAPON_HUD_TXT_C        "sprites/weapon_cartbluec_aghlru.txt"
#define WEAPON_HUD_TXT_S        "sprites/weapon_cartblues_aghlru.txt"
 
// Animation
#define ANIM_EXTENSION          "carbine"[/pawn]


Список изменений:
[quote]v1.0
Первый релиз.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Chuvi » 01 июл 2013, 02:13

Если его отвязывать от зомби глюков особых не будет?
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Bos93 » 01 июл 2013, 02:16

Не будет.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Chuvi » 01 июл 2013, 09:53

Объясните пожалуйста, что в этом коде
[pawn]
  1. public MsgHook_Death() <stFireBullets: Enabled>

  2. {

  3.         static szTruncatedWeaponName[32];

  4.        

  5.         if (szTruncatedWeaponName[0] == EOS)

  6.         {

  7.                 copy(szTruncatedWeaponName, charsmax(szTruncatedWeaponName), WEAPON_NAME_C);

  8.                 replace(szTruncatedWeaponName, charsmax(szTruncatedWeaponName), "weapon_", "");

  9.         }

  10.        

  11.         set_msg_arg_string(4, szTruncatedWeaponName);

  12.         return PLUGIN_CONTINUE;

  13. }
[/pawn]
делает <stFireBullets: Enabled> ?
Просто я впервые такой выкрутас вижу.
Присваивает stFireBullets значение Enabled? Или же выполняет функцию, только если stFireBullets Enabled?
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Bos93 » 01 июл 2013, 11:27

Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Northon » 01 июл 2013, 13:41

Bos93 писал(а):http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=85981

Или даже так
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Northon
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Chuvi » 01 июл 2013, 22:21

Мозг, давай, досвидания.
<надо будет в этом потом разобраться>
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение [33_RUS] Wolf » 27 ноя 2013, 03:05

Спасибо :) давно искал:) завтра с компа заценю :)
и если мог..я время повернуть в спять...
это моя жизнь..яб не стал ее менять..
Аватара пользователя
[33_RUS] Wolf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:09
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение Safety1st » 01 дек 2013, 00:28

KORD_12.7, по-моему тут 2 ошибки:
[pawn]
  1.         static iszViewModel;

  2.         if (iszViewModel || (iszViewModel = engfunc(EngFunc_AllocString, MODEL_VIEW)))

  3.         {

  4.                 set_pev_string(iPlayer, pev_viewmodel2, iszViewModel);

  5.         }

  6.        

  7.         static iszPlayerModel;

  8.         if (iszPlayerModel || (iszPlayerModel = engfunc(EngFunc_AllocString, MODEL_PLAYER)))

  9.         {

  10.                 set_pev_string(iPlayer, pev_weaponmodel2, iszPlayerModel);

  11.         }
[/pawn]
Должно быть set_pev в обоих случаях ;)
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [ZP 4.3 + 5.0] Extra Item: Cart Blue (2 modes, 2 huds)

Сообщение KORD_12.7 » 01 дек 2013, 08:35

Ошибки нет:

fakemeta.inc писал(а):/**
 * Sets entvar data for an entity.  Use the pev_* enum from fakemeta_const.inc for reference.
 *
 * @note        Setting string data will automatically allocate a new string (via AllocString)
 *                      If you have a string already allocated with your own call to AllocString, use
 *                      set_pev_string_ptr instead.
 *
 * @param       _index          The entity index to set the value on.
 * @param       _value          The pev field to set, (look in fakemeta_const.inc)
 */

[pawn]
  1. native set_pev(_index,_value,any:...);
[/pawn]


fakemeta.inc писал(а):/**
 * Use this native to set a pev field to a string that is already allocated (via a function such
 * as EngFunc_AllocString).
 *
 * @note        If you specify _value as anything other than string fields, an error will be thrown.
 * @note        Pass 0 as the _string field to set it to an empty string.
 *
 * @param       _index          The entity index to set the value on.
 * @param       _value          The pev field to set - MUST be a string field.
 * @param       _string         The string handle, retrieved from places like AllocString.
 */

[pawn]
  1. native set_pev_string(_index, _value, _string);
[/pawn]

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9