Русское сообщество по скриптингу

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1 [UPD 21/03/11]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Это полезный плагин? (нужен ли он?)

Да!
72
59%
Нет
10
8%
Не знаю...
18
15%
Не использую DeathRun
15
12%
Не использую SemiClip
1
1%
Использую другой SemiClip
6
5%
 
Всего голосов : 122

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1 [UPD 21/03/11]

Сообщение AlexALX » 07 сен 2010, 06:30

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1

Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков.
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек/брони/лонг-джампа.
func_door, func_door_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет открытие дверей для "прозрачный" игроков (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).

Настройки:
По-умолчанию - 1 (включено)
* semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
* semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
* semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
* semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
* semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
* semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
* semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
* semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
* semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
* semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации.
* semiclip_fix_button_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у кнопкок. Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых кнопок.
* semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа).
* semiclip_fix_item_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у объектов (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых объектов.
* semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door.
* semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_rotating_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door_rotating.
* semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
* semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
* semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
* semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.

Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.

ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.

Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).

Копирайты и спасибо:
Created By AlexALX (c) 2010-2011 Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

DRM: Triggers & Entities Fix is free software;
This program is free software: you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU General Public License as published by
the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
(at your option) any later version.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
------------------------
Created By AlexALX (c) 2010-2011 Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Based on DRM_trigger_hurt_fix
Original plugin authors:
coderiz / xPaw
Thanks:
ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch, func_rotating render fix plugin)
Monyak (idea how to fix the doors and some help)
xPaw (use him func_breakable render fix plugin)
Lt.RAT (small help with plugin optimization)

Список изменений:
[21.03.11 - v1.4.1]
* Исправлены некоторые ошибки.
[30.09.10 - v1.4]
* Улучшен алгоритм фикса подъёма оружия (теперь он работает для перемещённых объектов).
* Теперь прозрачные игроки могут подымать оружие, которое они (или кто-то другой) выбросил.
* Улучшен алгоритм фикса флага "активация при соприкосновении" для кнопок (теперь он работает для перемещённых объектов).
* Добавлен фикс открытия дверей прозрачными игроками (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
* Добавлены новые настройки.
* Исправлена работа настроек при использовании amxbans v6.
* Добавлена функция автоматической остановки плагинов, которые следует отключать при работе с данным плагином (например linux func_rotating fix).
* Оптимизация кода.
[24.09.10 - v1.3.2]
* Встроен Linux func_rotating/func_train render fix.
* Добавлены новые настройки.
[19.09.10 - v1.3.1]
* Исправлен баг с работой фикса дверей/поездов/машин при некоторых обстоятельствах.
* Мелкие изменения.
[14.09.10 - v1.3]
* Добавлены новые настройки.
* Оптимизация кода.
* Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
[12.09.10 - v1.2]
* Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
* Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
* Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
[09.09.10 - v1.1.1]
* Некоторая оптимизация кода.
* Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
* Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
[08.09.10 - v1.1b]
* Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
* Добавлены настройки.
* Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
* Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
* Оптимизация кода.
* Мелкие изменения.
[07.09.10 - v1.0b]
* Первая версия.


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

При публикации на других сайтах ссылка на источник - ОБЯЗАТЕЛЬНА, при несоблюдении данного правила, вы нарушаете лицензию GNU GPL v3.

Утверждено. //Leonidddd
Последний раз редактировалось AlexALX 26 мар 2011, 08:15, всего редактировалось 19 раз(а).
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3 [UPD 14/09/10]

Сообщение AlexALX » 15 сен 2010, 14:24

a.aqua писал(а):
AlexALX писал(а):Сделал версию 1.3. Теперь уж надеюсь это последняя :crazy: :-D .

Я тоже так надеялся, в итоге 1.3 выпускал около 4 раз %)
Ну если багов и новых идей не подкинут то это будет последней)) Мне лично столько настроек не надо нафиг :-D но другие просили... к томуже теперь можно юзать для каждой карты свои настройки что может исправить багонутые карты)

ps вышла версия 1.3.1 :ROFL: шучу
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3 [UPD 14/09/10]

Сообщение AlexALX » 19 сен 2010, 00:42

xPaw ты хоть эту тему смотрел когдато? ]:-> и то что я писал в твою
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3 [UPD 14/09/10]

Сообщение xPaw » 19 сен 2010, 00:46

AlexALX писал(а):xPaw ты хоть эту тему смотрел когдато? ]:-> и то что я писал в твою

Фиксы то хорошо, но не коварными способами.. Столько вычислений в prethinke, сервер будет грузить довольно хорошо. Самый верный способ будет для нового семиклипа заблокировать Blocked() функцию в движке, чтобы игра не думала что игрок застрял.. Но фиг знает как это сделать.

Да и кстати, (convert to fakemeta), совсем не обезательно. :)
Аватара пользователя
xPaw
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 03:09
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3 [UPD 14/09/10]

Сообщение AlexALX » 19 сен 2010, 01:18

xPaw писал(а):
AlexALX писал(а):xPaw ты хоть эту тему смотрел когдато? ]:-> и то что я писал в твою

Фиксы то хорошо, но не коварными способами.. Столько вычислений в prethinke, сервер будет грузить довольно хорошо. Самый верный способ будет для нового семиклипа заблокировать Blocked() функцию в движке, чтобы игра не думала что игрок застрял.. Но фиг знает как это сделать.

Да и кстати, (convert to fakemeta), совсем не обезательно. :)
Ну нагрузка нагрузкой... Но зато работает) А насчет функции block.... можно её запретить, только вот тогдадверями не будет щимить нифига... Хотя если применить мой метод обнаружения застревания игрока в дверях то может что и выйдет... Попробую чет покрутить :-D

ps чет не вьехал хД насчет convert to fakemeta... и кстати что-то этот фикс не всегда работает. На некоторых картах попроенему баг остался, но там правда когда стреляешь в разбивающуюся стенку то она разрушается, но не исчезает визуально... Надо посмотреть почему... Только названия карты где такой баг точно видел не помню...
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3 [UPD 14/09/10]

Сообщение AlexALX » 19 сен 2010, 19:12

И всетаки версия 1.3.1 оказалась не шуткой :crazy: все с меня хватит... :zzz:
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.1 [UPD 19/09/10]

Сообщение AlexALX » 20 сен 2010, 22:41

xPaw - насчет твоего func_breakable fix, на карте deathrun_fs-facility на углу что в самом начале (вернее на первом повороте) есть func_breakable которую если ращбить то она всегда винда... даже с твоим фиксом... Не могу понять почему... Правда может там стоит еще илюзия какаето...

UPD: да там есть еще func_illusionary.... ложная тревога))
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.1 [UPD 19/09/10]

Сообщение rasslabin » 21 сен 2010, 19:08

на deathrun_absolute иногда надпись вертящаяся зависала, сама двигалась, а выглядела как статичная. Это же пофиксит?)
Аватара пользователя
rasslabin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.1 [UPD 19/09/10]

Сообщение AlexALX » 21 сен 2010, 22:36

rasslabin писал(а):на deathrun_absolute иногда надпись вертящаяся зависала, сама двигалась, а выглядела как статичная. Это же пофиксит?)
Нет, это не относиться к этому плагину. Это баг линукс серверов смотри этот плагин - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (или тут обновленая версия, но не тестировал - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... stcount=23 )

Ты уже второй кто про этот баг говорит... Не знают что есть такой фикс... Поэтому вот думаю... Встраивать ли фикс этот в свой плагин или нет... У меня пашет на сервере отдельно и все норм.
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.2 [UPD 24/09/10]

Сообщение AlexALX » 24 сен 2010, 14:23

Обновил первое сообщение. Прошу обратить внимание на:

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.2 [UPD 24/09/10]

Сообщение Gfx » 27 сен 2010, 16:30

:thumbs_up нужный плагин
Аватара пользователя
Gfx
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 09:29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8