Русское сообщество по скриптингу

game_team_master & game_team_set fix (CS 1.6) v0.3 [UPDATE]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

game_team_master & game_team_set fix (CS 1.6) v0.3 [UPDATE]

Сообщение AlexALX » 27 авг 2010, 08:17

[align=center]game_team_master & game_team_set fix (CS 1.6) v0.3[/align]
Описание:
Этот плагин фиксит энтитю game_team_master и game_team_set для CS 1.6.
Без данного плагина эти энтити всегда активируются, вне зависимости от команды игрока.

Информация о энтити:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Используемые модули:
Сstrike
Fakemeta
Hamsandwich

Как использовать:
Для game_team_master используйте поле Team Index для указания команды:
-1 - каждый может активировать
1 - только Террористы могут активировать
2 - только КТ могут активировать

Для game_team_set теперь можно указывать какую команду задавать для game_team_master:
-1 - сменить команду на всех
0 - сменить команду на команду активирующего объект (по-умолчанию)
1 - сменить команду на Террористов
2 - сменить команду на КТ

Для указания команды вы должны выключить SmartEdit в Valve Hammer Editor и добавить новое поле:
Key: team, Value: 2 (или другое значение).
game_team_set.gif

Важно! Не исправляйте ошибку в Valve Hammer Editor (alt+p):
Entity (game_team_set) has unused keyvalues.

Смотрите карту-пример, где показано как работает плагин. Надеюсь всё всем ясно.


Копирайты и спасибо:

Создано специально для карты deathrun_skills_edited.

Список изменений:
[15.09.10 - v0.3]
* Полностью изменён код (спасибо Arkshine), теперь функции работают как в HL SDK (за исключение добавленной новой опции "team" для энтити game_team_set).
[28.08.10 - v0.2]
* Обновлена тестовая карта-пример (с учетом новых изменений).
* Теперь для указания команды энтини game_team_set вы должны выключить SmartEdit в Valve Hammer Editor и добавить новое поле: Key: team, Value: 2 (или другое значение).
* Теперь Team Index работает, вам не нужно использовать поле Yaw.
* Теперь вы должны указывать команду в team index (для game_team_master) или team (для game_team_set). Поле Yaw больше не имеет никакого эффекта.
[27.08.10 - v0.1]
* Первая версия.


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (источник)

Плагин утверждён // Pro.Pups
Последний раз редактировалось AlexALX 15 сен 2010, 19:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: game_team_master&game_team_set Fix (CS 1.6)

Сообщение many » 27 авг 2010, 08:45

Мне кажется можно заменить
[pawn]
    if 
(teamid == 1 && get_user_team(id) == 2)
        return HAM_SUPERCEDE;
    else if (teamid == 2 && get_user_team(id) == 1)
        return HAM_SUPERCEDE;
 [/pawn]

на вот это
[pawn]
    if 
(teamid != get_user_team(id))
        return HAM_SUPERCEDE;
 [/pawn]
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: game_team_master&game_team_set Fix (CS 1.6)

Сообщение DJ_WEST » 27 авг 2010, 09:22

В чем заключается собственно фикс? Я не в курсе про эти объекты.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: game_team_master&game_team_set Fix (CS 1.6)

Сообщение a.aqua » 27 авг 2010, 10:57

Я тоже идиот и нифига не понял.
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: game_team_master&game_team_set Fix (CS 1.6)

Сообщение AlexALX » 27 авг 2010, 16:58

many, да, так будет луче) что-то до самого не дошло)) правда так если есть в игре "живые спектаторы" то не смогут юзать) но такое ток у меня наверное может быть (в том смысле что я не видел модов с 3-мя командами)

DJ_WEST, a.aqua, этот плагин исправляет эти энтини, т.е. без этого плагина они не работают на кс 1.6 (вернее работают, но всегда активируются, в не зависимости от команды игрока). Загрузи тестовую карту без плагина и зайди в правый квадрат - будет фиолетовый свет, вместо цвета команды (т.е. активируются оба game_team_master, а должен ток нужной команды), ну а слева всегда будет загораться зеленая лампочка, в независимости кто вошел и кого выставил game_team_set. А с этим плагином все работает.

Вот инфа по ним:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... eam_master
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... e_team_set

Как я и сказал - для game_team_set появилась даже возможность задавать на какую команду сменить game_team_master. А так больше этот плагин ничего не делает.

Блин, вообще было бы хорошо както найти нужное значение где храниться teamindex, я просто не знаю толком как это сделать и сделал через Yaw...
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: game_team_master&game_team_set Fix (CS 1.6)

Сообщение AlexALX » 28 авг 2010, 02:55

Обновил первый пост - сделал версию 0.2.
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: game_team_master & game_team_set fix (CS 1.6) v0.3 [UPDA

Сообщение AlexALX » 15 сен 2010, 19:58

Сделал версию 0.3 с учетом кода из HL SDK.
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: game_team_master & game_team_set fix (CS 1.6) v0.3 [UPDA

Сообщение AlexALX » 04 апр 2011, 05:49

Кто-то будет утверждать этот плагин?) Его даже на alliedmods утвердили)) Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (не спам)

Понимаю что описание не понятное, но чтот не получается лучше объяснить, проще чтобы человек тестовую мапу глянул, а ещё лучше чтобы я как нить сделал карту какую то полностью использующую возможности этих триггеров)) Но чтот руки не доходят, и хз когда дойдут :-D
Аватара пользователя
AlexALX
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP/MySQL/JavaScript (немного)/pawn.

Re: game_team_master

Сообщение Java » 16 окт 2012, 02:17

Конечно нет смысла поднимать старую тему. но...
AlexALX
Спасибо огромное, сколько занимаюсь мапингом.
Давно хотел использовать эту функцию по назначение, но т.к. cstrike сделали немного криво( в плане мапинга) многие функции остались с неисправными багами приходится прибегать к amxx.
Так же есть предложения для fixов других энтитей.
Аватара пользователя
Java
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C, Java, Python, C+

Re: game_team_master

Сообщение kalash1k » 20 дек 2012, 13:16

А можно всё-таки подробнее описание этих энтитей? Ссылки не пашут. Карты-примера я что-то не вижу. Что конкретно делают эти энтити и критично ли без плагина?

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10