Русское сообщество по скриптингу

Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение DJ_WEST » 11 окт 2009, 02:16

Автор: DJ_WEST
Версия: 1.3

Описание:
Данный плагин использует Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Предназначен он для использования баннера сервера при подключении. Баннер скачивается и прописывается у игрока после его захода на сервер и показывается при следующем подключение к любому серверу (возможно нужен перезапуск клиента). Отображение баннера будет пока существует файл самого баннера на клиенте и прописано отображение вашего баннера в его настройках.

Внимание! Данный плагин изменяет файлы клиента. Используя этот плагин на сервере, вы осознаете всю полноту последствий.

Требования к рисунку:
  • Расширение рисунка .tga
  • Размер рисунка 340x56
  • Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент

Настройки:
amx_banner 0/1
Выключение/включение замены баннера у игроков.

В исходнике в переменной BANNER_FILE указываете путь и имя к своему баннеру. Желательно сохранять рисунок в папке resource/images.

banner.jpg


Список изменений:
Версия 1.3
  • Исправлен постоянный спам Done сообщений в консоль клиентам
Версия 1.2
  • Исправлена ошибка, когда плагин не работал
  • Добавлено исключение HLTV и ботов
Версия 1.1
  • Исправлены ошибки:
    Unable to open resource/LoadingDialog.res
    Unable to open resource/LoadingDialogNoBanner.res
    Unable to open resource/LoadingDialogVAC.res
  • Папка resource создается на клиенте автоматически при загрузке баннера
  • Исправлена ошибка: Reliable channel overflowed
Версия 1.0
  • Релиз плагина


Актуальность утрачена, в связи с последними обновлениями Valve по защите клиента и всяческими иными дополнениями а-ля ct-shield . //Leonidddd


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение Ser_UFL » 11 окт 2009, 03:05

КрОсавец!

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
(((
Файл скачался, но вот:
Unable to open resource/LoadingDialog.res
Unable to open resource/LoadingDialogNoBanner.res
Unable to open resource/LoadingDialogVAC.

Проверял на клиенте скаченном через SteamUp!
А там не было папки resource.
Создал папку. Баннер отобразился кверху ногами ))
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение DJ_WEST » 11 окт 2009, 03:40

А там не было папки resource.

Папка resource должна быть создана, по другому никак. Обычно она не создана, если стоит другой язык в реестре, например, используется cstrike_russian.
Баннер отобразился кверху ногами ))

Скрин?
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение Ser_UFL » 11 окт 2009, 03:59

Обычно она не создана, если стоит другой язык в реестре, например, используется cstrike_russian.

Да, русский язык.


Точнее не совсем вверх ногами, а наизнанку :crazy:
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение Fedcomp » 11 окт 2009, 08:53

DJ_WEST а ты не боишься что при активном юзаньи вальве отрубят эту функцию? :-X
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение unKn0wn » 11 окт 2009, 11:08

Возможно вставить баннер в диалоговое окно которое оповещает, что на сервере стоит ВАК? Так как после работы плагина диалоговое окно изменяет внешний вид, и нет предупреждений о ВАКе.
ЗЫ: Папку ресоурс можно создать способом заливки файла, на пример какой-то звук перебросить в папку ресоурс, тем самым если стоит другой язык на клиенте, ему создаст папку, если нет -то просто файл появится в папке ресоурс. А может и если перебросить туда баннер...
Аватара пользователя
unKn0wn
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 06:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение DJ_WEST » 11 окт 2009, 12:35

Точнее не совсем вверх ногами, а наизнанку

А ты с рисунком, который в архиве идет пробовал? С ним все нормально?
DJ_WEST а ты не боишься что при активном юзаньи вальве отрубят эту функцию?

Буду только рад ;)
Возможно вставить баннер в диалоговое окно которое оповещает, что на сервере стоит ВАК?

По идеи он итак вставляет.
Так как после работы плагина диалоговое окно изменяет внешний вид, и нет предупреждений о ВАКе.

Да нету, потому что кол-во байт ограничено, а вывод еще предупреждения превышает лимит файла в байтах. Итак обрезал максимально файл. Если не хочешь, чтобы заменяла с VAC, в исходнике можешь убрать (resource/LoadingDialogVAC.res), ну или сам попытаться уместить все в лимит 1012 байт (loading_banner.ini) =)
P.S: Не думаю, что предупреждение о VAC стольк важно. Потому что об этом все знают, ИМХО, да и если не читеришь, то как игрока это не должно беспокоить, наоборот даже пусть читеров побанят ;)
ЗЫ: Папку ресоурс можно создать способом заливки файла, на пример какой-то звук перебросить в папку ресоурс, тем самым если стоит другой язык на клиенте, ему создаст папку, если нет -то просто файл появится в папке ресоурс. А может и если перебросить туда баннер...

Попробую.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение Ser_UFL » 11 окт 2009, 12:42

А ты с рисунком, который в архиве идет пробовал? С ним все нормально?

Ну да, я его нарисовал в Paint-е.
Через ACDSee Pro сохранил в .tga и изменил размер до 340х56.
Открываю через ACDSee - вижу его нормально. На клиент он скачивается в неизменном виде..
В чем косяк?
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение DJ_WEST » 11 окт 2009, 12:48

Я через Photoshop сохранял в tga (32 bit), попробуй.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Баннер при подключении (Loading Game Banner)

Сообщение Ser_UFL » 11 окт 2009, 12:58

Нет фотошопа. Если не трудно пересохрани, проверю.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron