Русское сообщество по скриптингу

Лаборатория объектов (Entity Lab)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение DJ_WEST » 02 окт 2009, 08:06

Автор: Miczu
Версия: 1.1

Описание:
Данный плагин используется для получения всей информации объектов. Таких объектов, как: игроки, двери, триггеры, оружия, спрайты (вода, световые эффекты, дожди и т.д) и многих других.

Вы можете выбрать объект одним из способов:
1. Навести прицел на объект (не на всех объектах работает).
2. Коснуться (не работает с объектами типа SOLID_NOT).
3. Появление объекта (спавн).
4. Просмотр всех объектов на карте (отсортированные по классам).

Объект будет отмечен на радаре и по желанию можно указать путь к нему лазерным лучом. Вы можете просматривать информацию: integer, float, string и т.д.

Клиенсткие команды:
  • /eel - открыть меню.
  • say /eel - открыть меню.

Если класс объекта не "игрок", вы можете получать данные через эти команды:
  • radio1 - следующий объект
  • radio2 - режим лазера
  • radio3 - поиск объекта

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение Fedcomp » 02 окт 2009, 12:54

Практическое применение плагина имеется?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение DJ_WEST » 02 окт 2009, 16:12

Практическое применение плагина имеется?

Вcмысле?
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение ArhangeL » 13 окт 2009, 18:11

мм практическое?
для мапперов просто незаменим, к примеру для новичков.. если увидели очень сложный триггер на карте а сами зделать не могут то плагин покажет что к чему:)
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию!
Аватара пользователя
ArhangeL
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 18:00
Откуда: Беларусь,Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение Fedcomp » 19 окт 2009, 18:16

ArhangeL писал(а):мм практическое?
для мапперов просто незаменим, к примеру для новичков.. если увидели очень сложный триггер на карте а сами зделать не могут то плагин покажет что к чему:)

Winbspc отменили уже?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение zippel » 10 дек 2011, 19:31

ппц, норм плагин! Кому не нравится - вышивайте красным крестингом в правом, верхнем углу :yahoo:
Аватара пользователя
zippel
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:01
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Java, C++

Re: Лаборатория объектов (Entity Lab)

Сообщение marikcool » 10 дек 2011, 23:09

хороший плагин мне мод дебажить.
[ Warmode ][ Progress: open beta ]
делаю плагины: icq 344388533.
Аватара пользователя
marikcool
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 22:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: HL/CS1


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9