Русское сообщество по скриптингу

[CS] Captain Mod 2.0.2

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

[CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение NightFury » 14 авг 2016, 12:49



Автор: NightFury(406)
Версия: 2.0.2

Описание: Данный плагин добавляет режим под названием "Капитан". Смысл игры в том что каждый раунд, в каждой команде (красные и синие) один игрок рандомно становиться капитаном, капитану дается больше количество здоровья и эффект Glow (для синего синий цвет, для красного красный). Задача капитана: выжить пока противоположный капитан не умрет, задача игроков: защитить своего капитана и убить противоположного. Игроки будут постоянно возрождаться пока чей то капитан не умрет (капитан возрождаться не будет). Если умирает капитан, то команда чей капитан умер проигрывает.

Настройка: Вся настройка идет в самом плагине.
m_health_captain 700 - Здоровье капитана
m_armor_captain 500 - Кол. брони для капитана
m_health_main_admin 250 - Здоровье гл. админа
m_armor_main_admin 50 - Кол. брони для гл. админа
m_health_admin 250 - Здоровье админа
m_armor_admin 30 - Кол. брони для админа
m_health_vip 220 - Здоровье у випа
m_armor_vip 20 - Кол. брони для випа
m_health_user 200 - Здоровье у игрока
m_armor_user 0 - Кол. брони у игрока
m_health_max 700 - Лимит здоровья
m_armor_max 700 - Лимит брони
m_protect_time 2.0 - Время защиты на респавне
m_health_body 15 - Здоровье за убийства противника
m_armor_body 20 - Броня за убийства противника
m_remove_dropped 9.0 - Время удаления оружия с пола
m_respawn_time 5 - Время возрождения (в секундах)
m_money_captain 1500 - Награда за убийство капитана
m_money_win 1000 - Награда за выйгрыш раунда
m_money_nowin 500 - Награда за пройгрыш раунда


Дополнения
cs_captain_mod.amxx - Сам мод
cs_custom_flashlight.amxx - Необычный фонарик
cs_fog_sky.amxx - Эффекты окружения
cs_multy_jump.amxx - Дополнительные пришки
cs_no_objectives.amxx - Удаления заданий на карте
cs_parachute.amxx - Парашют


Требуется: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NightFury 15 сен 2016, 21:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Подпись: NightFury/406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение happy88 » 14 авг 2016, 13:01

Интересно, вечерком опробую :-)
Аватара пользователя
happy88
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Fedcomp » 14 авг 2016, 15:42

Картинка не грузица.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Subb98 » 14 авг 2016, 16:16

Интересная идея. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1247 раз.
Поблагодарили: 2121 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение L4D2 » 14 авг 2016, 19:14

Предложение:
При простое капитана, выводить предупреждение, если капитан шкерится и сидит на месте например.
(это так, еще сырая идея)

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение NightFury » 14 авг 2016, 22:51

Fedcomp писал(а):Картинка не грузица.

У меня картинка показывается, если у кого то еще не показывает, я перезалью.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
L4D2 писал(а):Предложение:
При простое капитана, выводить предупреждение, если капитан шкерится и сидит на месте например.
(это так, еще сырая идея)

Зачем выводить сообщения о том что капитан где то засел если основная задача в этом и заключается.
Я бы сырой не назвала, но не хватает например нативов для проверки капитана, так же хочу добавить классы людей функции которых будут помогать в атаке, скорости или защите, но это уже как проявит сам мод.
Подпись: NightFury/406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Fedcomp » 15 авг 2016, 00:35



Рекомендую imgur.com
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Chuvi » 15 авг 2016, 08:16

Fedcomp писал(а):

Рекомендую imgur.com

Там Джек-Воробей. Ничего ценного в картинке нет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
NightFury писал(а):Зачем выводить сообщения о том что капитан где то засел если основная задача в этом и заключается.
Я бы сырой не назвала, но не хватает например нативов для проверки капитана, так же хочу добавить классы людей функции которых будут помогать в атаке, скорости или защите, но это уже как проявит сам мод.


В таком случае, это уже не "Captain Mod" назвается, а "Camper Mod", или вообще "Крыса-мод". Потому что Капитан должен вести команду в бой, а не прохлаждаться в сторонке.

"Незнание английского языка - это ваша проблема."

Плагинами на заказ не занимаюсь. Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение NightFury » 15 авг 2016, 13:05

В таком случае, это уже не "Captain Mod" назвается, а "Camper Mod", или вообще "Крыса-мод". Потому что Капитан должен вести команду в бой, а не прохлаждаться в сторонке.[/quote]
Если тебе не нравиться название можешь переименовать для себя я разрешаю.
Подпись: NightFury/406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Pafos » 15 авг 2016, 13:31

NightFury, как вы заставите капитана атаковать? К примеру , если я стану капитаном ,то фиг куда пойду , куплю авп и буду крысыть где-то.
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2